Я и карп

Эта рыбацкая история произошла со мной в мае 2010 года.

Я со своим другом Лехой поехал как всегда на рыбалку. Представьте себе: май месяц, солнышко припекает, листочки на деревьях зеленеют, настроение отличное. Заехали в магазин, купили карповую прикормку, взяли донки, довольные и счастливые, с бойцовским настроем переловить всю рыбу мы отправились на пруд. Приехали, разложили снасти, поставили колышки, закинули донки, повесили колокольчики, насадили кукурузу «Бондюэль»  (странно почему-то ловится только на эту кукурузу, насаживаешь другую – никакого результата, пробовал много раз).

Устроились ждать – час ждем, два, три – тишина. Ну, все, думаем, нужно было ехать в другое место, давление то ли упало, то ли поднялось, в общем, придумываем тысячу причин для своего собственного успокоения. Чтобы скоротать время мы решили перебрать свои снасти, подделать удочки, которыми уже давно не пользовались, короче занялись не рыбалкой.

Как вдруг зазвенел колокольчик, Вы не представляете себе, как я бросился к донке, подбежал, схватил удочку и чувствую, там что-то    огромное, так как моя удочка согнулась в дугу. Я начал подтягивать рыбу к берегу, а она сопротивляется, как будто там  «крокодил». И получается я ее к себе, а она обратно.

Друг мой все это время бегал по берегу и кричал:  «Тяни ее туда, тяни ее сюда, да не так, уйдет». Короче, подтягиваю рыбу на 3 метра к берегу и вижу что это огромный карп. Тут я не на шутку почему-то испугался, что он уйдет. Очень мне уж выловить рыбу эту захотелось! А друг мой с подсаком стоит и орет весь на эмоциях: «Еще чуть-чуть, еще чуть-чуть».

Кое-как мы его вытащили через 20 минут, конечно, спасибо огромное моему другу за помощь. Но каково же было наше удивление, когда мы увидели, что карп – с одним глазом. Вот уж мы смеялись и радовались, что так долго не могли справиться с одноглазым карпом, но все-таки вытащили.

Когда мы вернулись домой и взвесили его – оказалось 6 кг 200 г. Это был мой самый большой пойманный одноглазый карп. Потом видел подобного по размерам, когда кушал в ресторане Гриль Хофф, но мой карп, все равно, был намного больше. Вот такие рыбацкие байки. Эту историю я никогда не забуду. Вновь и вновь я не устаю себе повторять, что рыбалка – это нечто незабываемое, необыкновенное, и каждый раз она приносит новые и новые сюрпризы!